Культурно-массовая работа

 В 1949 – 1952 годах в моршколе  успешно работал джаз- оркестр.

Исторические документы сообщают: "Во 2-ой морпограншколе была очень сильная художественная самодеятельность, которая постоянно готовила интересные, содержательные выступления. Драмкружок и джаз-оркестр прославили себя по всему Азово-Черноморскому краю и за её пределами. Струнным оркестром руководил мл. командир Анисимов П., впоследствии ставший капитаном 3-го ранга - старшим преподавателем 4-й морпограншколы 1949-1952 с.г."

Джаз.jpg

   Начало новому направления, вокально-инструментальных коллективов в части, было положено в 1969 году, старшинами радиотехнической школы Виктором Гончаренко (9 рота) и Анатолием Остроушко (8 рота).

                                                Гончаркнко_Виктор_Иванович.jpg      Остроушко_Анатолий_ст.1_ст.jpg

                       Коллектив который они создали стал Лауреатом фестиваля искусств Кубани.

Лауреаты_фестиваля_искусств_Кубани_2.jpg

Секритарь комитета ВЛКСМ 9 роты, главный старшина Гончаренко Виктор Иванович - 29.12.1994 - театральный режиссер. С 1987 по 1988 - главный режиссер Карагандинского театра музыкальной комедии. Затем директор Государственного Камерного музыкального театра "Санкт-Петербург Опера". Поставил более 50 спектаклей на сценах музыкальных театров в России и на Украине. Театральный педагог с многолетним стажем. Педагог РГПУ им. А.И. Герцена (СПб). Профессор Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, заслуженный деятель искусств Украины, заслуженный работник культуры РФ. 

Гон.Викт.jpg

Главный старшина Остроушко Анатолий , секретарь комитета ВЛКСМ 8 роты, демобилизовался в 1972. В 1972 - 1976 годах учился в ХГАК (Харьковская государственная академия культуры). После окончания работал в Райисполкоме, Украина, Великая Новоселка, пгт. (Донецкая обл.) на должности Зав. отделом культуры (с августа 1976 по март 1981 года). С апреля 1981 по июль 1987 снова Райисполком но уже в городе Славянск, Украина, должность - Зав. отделом культуры.

Остроушко_мал.jpg

 

Создатель ансамбля "Рифы" Фалалеев Виктор Иванович.

          Falalttv.jpg     Фалалеев.jpg

С появлением в части начальника клуба Василия Хмарука и курсантов Виктора фалалеев, Геннадия Залогина (ведущего всех концертных программ) началась новая веха в развитие музыкального тврочества. Каждое подразделение готовилось к участию в конкурсах художественной самодеятельности, проводимых ежегодно в зимнем клубе. Можно без конца говорить о коллективах в разных подразделениях, но мы полагаем, что очевидцы рассужут на нашем форуме, значительно интереснее. О Василие Хмаруке мы расскажем отделно, в разделе "Клуб". 

Рифы_1.jpg

Первый состав ансамбля "Рифы", создатель и руководитель коллектива Фалалеев Виктор Иванович.

Рифы_2.JPG

 

Зыков_16_м.jpg

 Ныне Виктор Фалалеев Заслуженный деятель искусств Украины. Его музыкальная деятельность началась в  1969 году, когда он окончил Луганское музыкальное училище по классу баяна.  В 1969 году, когда в качестве баяниста и аккомпаниатора, с будущей народной артисткой Г. Мурзай завоевали I премию на Республиканском конкурсе имени ”Молодой гвардии” в г. Краснодоне. В 1970 году Виктор Иванович становится лауреатом IV Всесоюзного конкурса артистов эстрады в г. Москве. В 1971 году, в мае месяце, был призван на службу в морские части погранвойск. Пройдя проверку на слух был направлен в радиотехническую школу. Там он встретился с Виктором Гончаренко и Анатолием Остроушко. Далее духовой оркестр и ансамбль "Рифы". После службы в 1975 году поступил в Киевской государственной ордена Ленина консерватории им. П.И. Чайковского (класс заслуженного деятеля искусств Украины, народного артиста Украины, профессора Н.И. Ризоля). В 1980 году, после окончания консерватории, Виктор Иванович занимает ведущее место в семье „народников” Луганской областной филармонии и начинает работать как концертмейстер ансамбля „Русь” (который в дальнейшем будет переименован им в „Киевскую Русь”). Затем становится музыкальным руководителем этого коллектива. Ансамбль выступает в концертных залах Франции, Англии, Венгрии, в городах бывшего Советского Союза. В период с 1986 по 1989 годы, а затем с 2013 года занимал должность художественного руководителя Луганской областной филармонии. Коллектив пережил сложный период военных событий в Луганской области и сейчас востанавливает свои силы.

                                          Киевская_Русь.jpg

                                                                       Ансамбль "Киевская Русь" 

 

Секретарь комитета ВЛКСМ 9 роты, главный корабельный старшина

Геннадий Залогин.

 

Геннадий_Залогин_m.jpg

Геннадий Залогин  был незаурядной личностью. Кроме обязанностей секретаря комитета ВЛКСМ роты он был постоянным ведущим всех концертных программ ансамбля «Рифы» и крупных городских мероприятий. На его плечах была вся художественная самодеятельность 9 роты. Курсантская жизнь Геннадия, протекала в особом взводе. Незначительный период времени в части существовал отдельный взвод помполитов. Сюда собирали ребят из разных подразделений части, способных к освоению гуманитарных, политических дисциплин. Кроме специальности радиста, они изучали предметы политической направленности и становились способными, оказывать помощь командиру корабля в проведение занятий по политической подготовке. Геннадий с отличием закончил это подразделение и продолжил службу в 9 роте, на должности освобожденного секретаря комитета ВЛКСМ.

Залогин_второй_ряд_первый_с_лева.jpg

Выпускники взвода помполитов. Геннадий Залогин первый с лева, во втором ряду.   

Главный старшина (ныне профессор) Виктор Гончаренко посвятил книгу Геннадию Борисовичу.

Гена_Залогин_мал.jpg

Из книги Виктора Ивановича.

"На этом можно было бы поставить точку и завершить рас­сказ о южном городе под названием Анапа, если бы не морская школа. Так в народе называли военно-морское учебное заведе­ние, где ежегодно корабельным премудростям обучались кур­санты и через каждые девять месяцев разъезжались для ох­раны водных рубежей необъятной Родины - на Амур, Дунай, на Охотское и Балтийское моря, на пограничные базы Черного моря, на Каспий. Около трех тысяч курсантов в белоснежных форменках и бескозырках с отглаженными голубыми гюйса­ми на плечах. Когда по средам, субботам и воскресеньям эти 20-летние красавцы выходили в увольнение в город, многие приезжие красавицы забывали о синем море, желтом песке, яр­ком солнце, о смысле своего приезда... На ленточках их беско­зырок значилось: «Морские части Пограничных войск». Высо­кие, стройные и статные, они шли по улицам Анапы, сметая клешами форменных шерстяных брюк отдельные пылинки с хорошо вымытого городского асфальта. Их хромовые ботин­ки на высоких каблуках скрипели загадочно и призывно. Это были курсанты и старшины первого отдельного отряда млад­ших морских специалистов Пограничных войск при Комитете государственной безопасности СССР.

И вот в конце мая 1971 года в этот отряд стали набирать из разных городов и весей группы новобранцев-призывников. Среди них был стройный и голубоглазый парень, которого звали Геннадий Залогин. Он был призван служить в элитное подразде­ление. Как и все его сверстники-одногодки, он прошел тщатель­ный отбор в военкоматах и несколько медицинских комиссий, которые подтвердили его пригодность к военно-морской и по­граничной службе. Вместе с Геннадием для учебы в морской школе приехали ребята из Белоруссии и Украины, из Грузии, Армении и Казахстана, из Сибири и с Дальнего Востока, из Лит­вы, Латвии, Эстонии... Такова была в то время политика военно-морского ведомства - призывать на службу в одно подразделение представителей разных союзных республик. Еще в том году, помнится, был сформирован взвод водителей малых катеров, где обучались кубинцы. Это уже давно не военная тайна.

Так на фоне анапской пляжно-курортной жизни нача­лась военно-морская служба Геннадия Борисовича Залогина. Подъем в шесть утра. Форма одежды - трусы. Бег повзводно до Лысой горы и обратно три километра, затем водные процеду­ры, потом завтрак: молочная каша, теплый кубанский хлеб, масло, шоколад, чай или кофе. Многие курсанты за девять месяцев при­бавляли в весе до 10-15 килограммов. Кормили хорошо, но и гоня­ли безбожно. Особенно выматывали строевые занятия на плацу в сорокоградусную жару. Раскаленный асфальт летел из-под яловых ботинок, а парусиновая роба насквозь пропитывалась потом. После занятий ее можно было снять и поставить воз­ле своей кровати в кубрике. Именно тогда Геннадий узнал, что казарма называется кубриком, кухня - камбузом, табуретка - банкой, поварешка - чумичкой, туалет - гальюном и т. п.

После завтрака повзводно расходились в учебные классы по специальностям. На боевом корабле служит много специали­стов: мотористы, комендоры, сигнальщики, корабельные элек­трики, радиоакустики, радиотелеграфисты... Геннадий проявил хорошее природное чувство ритма, а потому был зачислен в роту радиотелеграфистов. Так что первую половину дня он осваивал азбуку Морзе, технику приема и передачи радиограмм на ключе, а позже обучался работе на ДКС (датчике кодов Морзе). Через полгода все курсанты умели печатать на пишущей машинке де­сятью пальцами, не глядя на клавиатуру. Смотреть нужно было на закодированный текст радиограммы, а печатать вслепую. Некоторые курсанты успешно выполнили норматив «мастера спорта», умудряясь передавать 35-40 групп цифрового или сме­шанного текста в минуту. Геннадий не был исключением.

На занятиях в радиоклассах всем курсантам хронически хотелось спать. Занятия длились три-четыре часа без перерыва. О посещении туалета приходилось только мечтать. Тренировка мочевого пузыря тоже входила в учебную программу радио­телеграфиста. Это связано со спецификой службы на военном корабле, когда надо быть готовым в любую минуту принять или передать радиограмму.После утренних занятий в учебном классе был обед. После супа обычно подавали мясное блюдо с гарниром, кисель или компот и много фруктов и овощей. После обеда предоставлялось короткое время для самостоятельной подготовки - личное вре­мя. Кто-то писал письма родным и близким, кто-то занимался стиркой или гладил-утюжил парадно-выходную форму, кто-то смотрел телевизор в красном уголке или уходил в душевую, а кто-то просто бродил по плацу, предаваясь своим размышле­ниям, связанным с тяготами воинской службы.

Заканчивалось личное время, и звучала команда к постро­ению. Обычно эту команду подавал дневальный из числа кур­сантов с бело-синей повязкой на правой руке и боцманской дудкой на груди. Учебная рота выстраивалась в две шеренги в огромном кубрике на 120-140 двухъярусных коек, открывая широкий коридор, к тому времени уже вымытый и надраенный мастикой. Входил старшина роты, мичман Анатолий Федоро­вич Саламатин (о нем следует как-нибудь написать книгу). Это был зверь на службе и одновременно нежнейший души человек в быту. Невысокого роста, широкоплечий, неверо­ятной физической силы человек. На первом году службы его панически боялись, те, кто оставался в отряде служить вто­рой год, уважали безмерно, служившие третий год были ему бесконечно благодарны за науку о человековедении, ясном понимании того, что есть добро и зло. С годами становится понятно, что боялись, собственно, не его, а безукоризненного чувства справедливости и жесткой принципиальности в во­просах исполнения воинского долга. Саламатин с белоснеж­ным платком проходил вдоль строя, попутно осматривая заправленные койки и проверяя опрятность курсантов (платок ему был нужен для того, чтобы убедиться в отсут­ствии пыли на прикроватных тумбочках и стойках кроватей). Затем, если не было замечаний, стремительно уходил. Через короткое время входил командир роты капитан вто­рого ранга Александр Александрович Савельев, бывший фрон­товик, в прошлом флагманский связист. Следовал доклад мич­мана командиру, и рота через город двигалась на пирс. Вторая половина дня посвящалась заплывам на 100 метров в одежде с оружием. На вооружении были автоматы АКМС (ав­томат Калашникова со складным прикладом и подсумок из трех запасных дисков). Того, кто неумел плавать, баграми вытаскива­ли со дна бассейна и опять начинали тренировать. Потом были прыжки в воду с трехметровой вышки солдатиком в полном снаряжении. После короткого отдыха следовал часовой за­плыв на шестивесельных ялах. От этой гребли у всех болели пятки и спина. Многие страдали морской болезнью.

Вечером строем возвращались в часть. Умывались, пере­одевались и строевым шагом двигались на камбуз к ужину. Кто-то ужинал и пил вечерний чай, кто-то в полудреме от уста­лости имитировал свой ужин, кто-то прятал в карман кусок хлеба, чтобы пожевать корочку перед сном. Затем следова­ла получасовая вечерняя прогулка с песней. В 22.00 - отбой. (А кто провинился и получил наряд вне очереди, шел чистить гальюны - кафель натирал красным кирпичом, а все мед­ные краны до блеска обрабатывал пастой ГОИ и шерстяной тряпкой. Чистота, гигиена и порядок - непреложные условия корабельной жизни. Все эти навыки ежедневно отрабатывались на суше, в учебных корпусах.) А на следующее утро снова трех­километровый бег на Лысую гору...

Так прошел первый год службы Геннадия Борисовича Залогина в Анапе, в учебном отряде младших морских специ­алистов в морской школе. А неподалеку, на анапском пляже, загорали и купались мирные граждане советской страны, пили соки и вино, слушали «Арлекино» и «Верни глаза ее...». Курорт­ный городок жил своей летней лучезарной повседневностью. Люди наслаждались встречей с южным солнцем, белым песком и синим-синим морем, и через пару недель их тела окрашивались в желто-коричневый цвет южного загара. А еще по средам, суб­ботам и воскресеньям они имели возможность наблюдать, как выходят в город моряки в красивом своем одеянии, как стая чаек.

В учебном отряде были идеальный порядок и высокая воинская дисциплина. Офицеры подавали пример своим курсантам в вопросах чистоплотности человеческих отноше­ний. В большинстве своем это были фронтовики, прошедшие службу на флоте во время войны. Они были списаны с кора­блей и отправлены в анапский отряд для воспитания «мор­ской поросли». Их кители были увешаны орденами и меда­лями, полученными за боевые подвиги. Помимо технических знаний офицеры воспитывали в человеческой душе добропо­рядочность. Их личностное общение с молодым человеком, пришедшим на службу, было безупречным. Практически все они были инвалидами, но никогда не показывали своих не­домоганий, сумев создать такую нравственную атмосферу, что каждый курсант из уважения к ним трижды раскаивал­ся в своих проступках. Никакой дедовщины не было, зато было уважение к старше­му по службе и званию. Когда приходил день отправки на службу бывших курсантов, теперь уже готовых специалистов корабель­ного дела, в отряде царила атмосфера праздника и восторга -еще одна смена уезжает на морскую границу. Ребята уезжали в Балаклаву и Высоцк, в Мурманск и Архангельск, в Таллин и Хабаровск...

Все это происходило на глазах Геннадия Залогина. Он по­лучил серьезные уроки человековедения и, очевидно, многое для себя взял, учитывая опыт старшего поколения. Лучшихучеников оставляли в отряде, и они еще на два года остава­лись служить в Анапе в качестве инструкторов. Одни стано­вились заместителями командиров учебных взводов, другие учили курсантов на радиополигоне, третьи занимались по­литработой. На особом счету в отряде были люди, умеющие петь, танцевать, рисовать и т. п. А поскольку Геннадий с дет­ства обладал актерским талантом, то его способности были по достоинству оценены командованием. Его не отправили на границу, а оставили для службы в отряде, и мы, Юра Бабинцев, Толя Остроушко и я, передавали ему свой опыт по­литической работы с воинским коллективом.

Гена был невероятно общительным и контактным челове­ком уже тогда, в молодые годы. Мы уходили на дембель, и ему предстояло подхватить эстафету. Мы создали хоровой кол­лектив, эстрадный оркестр, танцевальную группу, которыми руководил начальник клуба старший лейтенант Василий Хма-рук (среди оркестрантов особо выделялся Ваня Зачайнов, он подружился с Геннадием на всю жизнь). Это был внештатный ансамбль морской школы. И Гена принял руководство этими коллективами, а мы разъехались по домам. Потом все про­должили учебу в разных вузах: Анатолий Остроушко окон­чил Харьковский институт культуры, мне довелось учиться в Ленинградской консерватории, а Геннадий Залогин после анапской морской школы с успехом завершил курс обучения в ГИТИСе и стал известным артистом. Морская дружба в до­статочной мере закалила наши характеры и, не побоюсь ска­зать, предопределила творческую судьбу каждого из нас. Все было непросто. Морская школа стала школой возмужания, школой мужества.

Прошли годы, десятилетия. Город Анапа видоизменил­ся до неузнаваемости, только море осталось прежним: оно синее по утрам, бирюзовое в полдень и фиолетовое в ноч­ное время. Так же звучит музыка на пляжах, но уже другая".

              В предисловие к книге народный артист РСФСР  А.А.Калягин написал следующие строки:

В театральном мире России трудно найти человека, который не знал бы Гену Залогина, более того, нет такого человека, который не относился бы к нему с симпатией. Гену, мне казалось, любили все неза­висимо от ранжира, занимаемых должностей и званий. У него как-то получалось быть со всеми в дружеских отношениях, притом что он не прилагал для этого никаких особенных усилий.

Он всегда оставался самим собой, никогда не фальшивил, умел сохранять свою собственную интонацию, общаясь с самыми разны­ми людьми, У него было потрясающе доброе сердце, ему не надо было притворяться ни добрым, ни интеллигентным, ни умным - он был таким. Видимо, от природы он получил этот редкий ген особенной человеческой одаренности. Конечно, он был и талантливым арти­стом, и потрясающим руководителем-организатором, но все-таки, мне кажется, главное, что отличало его от всех, - это способность быть человеком достойным и подлинным.

Когда он переехал в Москву, я пригласил его работать к нам в театр, и практически через пару дней Геннадий Борисович знал всех по именам и все знали его. Ему не нужно было время, чтобы адаптироваться в новом коллективе, он вошел в театральную семью удивительно быстро, нико­го не расталкивая, сразу заняв здесь свое место. Я думаю, это потому, что он не считал театр Ел Сенега новым местом работы, а пришел в дом, где собирался жить привычной театральной жизнью со всеми сложностями и радостями, суетой и заботами. Иногда казалось, что он ничего не делает, так обманчиво легко он работал. Его присутствие каким-то непостижимым образом нормализовало давление, снимало на­пряжение, обеспечивало спокойствие и стабильность. Безумно обидно, что такой недолгой оказалась его жизнь в нашем театре. Иногда быва­ет, что человек работает десятилетиями, а забывают его на следую­щий день. А Гену помнят и будут помнить всегда.

Я думаю, что таких театральных людей, как Гена, становится все меньше и меньше. Для него театр был естественной средой обитания, в которой ему дышалось легко и свободно, где все было родным и ценным. Он любил театр и всех, кто ему служит, и эта любовь была взаимной. Нам всем очень его не хватает.

А.А. Калягин, народный артист РСФСР

 

     Командир части кап. 1 ранга Карцев и начальник политотдела кап 1 ранга Климанов придавали большое значение развитию художественной самодеятельности. Развивая матросское творчество они заостряли внимание организаторов этой работы на идейном, патриотическом и интернациональном содержание репертуара. Вся эта работа носила массовый характер. В части обучалось несколько тысяч матросов и талантов, среди них, было достаточно. Так только в период с 15 октября по 3 ноября 1972 года в части был проведен смотр коллективов художественной самодеятельности, посвященный 50-летию образования Советского Союза. В смотре приняло участие 17 коллективов, в которых участвовало 1061 человек. По итогам конкурса, организаторы отметили возросшее исполнительское мастерство коллективов и высокое идейное содержание концертных программ.  На смотр были представлены 9 вокально-инструментальных ансамблей, 8 танцевальных коллективов, спектакль политсатиры «Слышите, время», драматический коллектив, 4 ансамбля русских народных инструментов. Высокое исполнительское мастерство показал хор 9,10 и 6 учебных рот, танцевальный коллектив 7,8 учебной роты и роты обеспечения, вокально-инструментальный ансамбль 15, 10 и 12 учебных рот, ансамбль русских народных инструментов 5 и 15 учебной роты. Командование части высоко оценило творческий порыв матросов, старшин, мичманов и офицеров. По итогам конкурса почти все руководители и активные участники получили поощрения: благодарности, грамоты, ценные подарки, знаки отличия и краткосрочные отпуска на родину. По итогам этого конкурса старшина 2 статьи Залогин тоже поехал в отпуск, Виктор Фалалеев был в составе смотровой комиссии и за подготовку и проведение смотра конкурсаполучил ценный подарок. 

В   1974   ГОДУ   В   ЧАСТИ   РАБОТАЛО    16   КОЛЛЕКТИВОВ    ХУДОЖЕСТВЕННОЙ  САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.    В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ   БЫЛО  ОРГАНИЗОВАНО   13   ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ  АНСАМБЛЕЙ,   10 ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ГРУПП, 10  ХОРОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ.  ЗА ОДИН ГОД ВОИНАМИ  ЧАСТИ ДЛЯ  ТРУДЯЩИХСЯ   ГОРОДА   И   РАЙОНА ДАНО 145 КОНЦЕРТОВ.

                 Моршкола_хор.jpg

                          Борис_ансамбль.jpg

Танцевальный_коллектив.jpg

                                     Dujnikov.jpg

Еремичев_и_Легостаев.jpg

Легостаев_Володя.jpg

НА ЗОНАЛЬНОМ  КОНКУРСЕ ВОСЬМИ  РАЙОНОВ КРАЯ,  ВОКАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ ЧАСТИ «РИФЫ»  СТАЛ ЛАУРИАТОМ, ХОРОВОЙ КОЛЛЕКТИВ ЧАСТИ ДОБИЛСЯ ДИПЛОМА  II СТКИПНИ.

ПЕРЕД  ЛИЧНЫМ  СОСТАВОМ ВЫСТУПИЛИ   СО  СПЕКТАКЛЯМИ, КОНЦЕРТАМИ, ВЫСТАВКАМИ:

КРАЕВОЙ ТЕАТР ДРАМЫ  ИМ. ГОРЬКОГО           - 4 РАЗА,

КРАЕВОЙ ТЕАТР КУКОЛ                                          - 3 РАЗА,

КРАЕВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ               - 2 РАЗА,

КОЛЛЕКТИВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАШЕГО ГОРОДА  И  РАЙОНА И ДРУГИХ   ГОРОДОВ СССР  - 37 РАЗ.

ПРОВИДЕНЫ ВСТРЕЧИ И ТВОРЧЕСКИЕ КОНЦЕРТЫ ОТЧЕТЫ С ПИСАТЕЛЯМИ ПОПОВЫМ В. А., НЕКРАСОВЫМ Г. Н., НАРОДНЫМ АРТИСТОМ СССР Н. КРЮЧКОВЫМ, КОМПОЗИТОРАМИ Г, ПОНОМАРЕНКО, В. ШАИНСКИМ, Д. САЛИМАН - ВЛАДИМИРОВЫМ, В. ЧУЧКОВЫМ, С. КАЦ, В. РУБИНОМ.

СОВМЕСТНО С МОЛОДЕЖЬЮ И  ТРУДЯЩИМИСЯ   ГОРОДА   ПРОВЕДЕНО 20 ТЕМАТИЧЕСКИХ  ВЕЧЕРОВ. ТОЛЬКО   ЗА    1974  ГОД В ЧАСТИ  ПРОВЕДЕНО 30 ВСТРЕЧ С ВЕТЕРАНАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ.

В ПОДШЕФНЫХ ШКОЛАХ   ПРОВЕДЕНО  ПО 4   ВОЕНИ3ИРОВАННЫХ  ИГРЫ «ЗАРНИЦА» И. «ОРЛЕНОК». ПРОВЕДЕНО БОЛЕЕ  100 ЗАНЯТИЙ  И ДОКЛАДОВ  ПО ИСТОРИИ СОВЕТСКИХ  ВООРУЖЕННЫХ  СИЛ. ОРГАНИЗОВАНЫ И РАБОТАЮТ В  ШКОЛАХ И ДОМЕ ПИОНРОВ 64 ОТРЯДА ЮДМП.

НА ТЕРРИТОРИИ ЧАСТИ   СОЗДАНЫ АЛЛЕЯ  ГЕРОЕМ    ЕЕ   ПОСЕТИЛИ  ТЫСЯЧИ   ВОИНОВ   И   ШКОЛЬНИКОМ,  50  ПИОНЕРСКИХ  ОТРЯДОВ,

Второй состав ансамбля "Рифы".

                                                         Рифы_3.jpg

Зыков_3_м.jpg

 

Александр Владимирович Кавин

    KAVIN_01.jpg 

Призван в моршколу в 1973 году. Учебный процесс проходил в радиотехнической школе. Уже курсантом был замечен Геннадием Залогиным и Виктором Фалалеевым. На первом году службы стал солистом ансамбля "Рифы". После окончания учебного процесса, был оставлен в роте на должность Секретаря комитета ВЛКСМ. 

Статья Александра Кавина в гзете в/ч 2333 "Вымпел".

Кавин_статья_в_газете_-_Вымпел.jpg

Александр_Кавин.jpg

Все последующие годы был активным участником ансамбля "Рифы". В сентябре 1984 года стал солистом ВИА «Поющие гитары». 

Кавин_2.jpg

Ныне Александр живет в Петербурге, он Заслуженный артист РФ (2008 год), солист театра "Рок-Опера".  За эти годы, в репертуаре Александра моного разных ролей и спектаклей.

KAVIN_03.jpg

Но наибелее памятная для него  рок-опера «Юнона» и «Авось», когда сам автор Алексей Рыбников, на репетициях, выбрал Александра Кавина на роль лейтенанта Хвастова.

О творческой деятельности ансамбля "Рифы" писали:

 статья_1.jpg

статья_2.jpg

статья_3.jpg

 Композитор и певец Андрей Косинский.

     Андрей_Касинский_мал.jpg

                                    Андрей_Косинский_м.jpg

                  Касинский_7.jpg

05_Рифы_мал.jpg

 "Андрей Косинский родился в семье военно-морского офицера Юрия Георгиевича Косинского (1929—1977) и педагога Галины Михайловны Косинской (Давыдовой), которая была по своему укладу типичной интеллигентской и трудовой, с незначительными остатками дворянского аристократизма, объясняющимися её древностью. Семья «служила» в то время в городе Одессе, а через полтора года отец Андрея был переведён на службу в Севастополь. Попав под «хрущёвское сокращение» в вооружённых силах, Косинские в 1962 году вернулась в Ленинград, где Юрий Георгиевич восстановился в ВМФ. Дальние походы, дежурства, служебные обязанности офицера приводили к тому, что Галина Михайловна с маленьким Андреем по 5-8 месяцев в году жили «без папы». В пятилетнем возрасте Андрей Косинский стал обучаться частным способом игре на аккордеоне. Спустя год, семья приобрела пианино «Красный Октябрь», и шестилетний Андрей продолжил брать частные уроки. Занятие музыкой, живопись, языки, танец, литература являлись традиционными и обязательными в семье Косинских. В 1965 году Андрей Косинский пошёл в первый класс 327 школы Невского района Ленинграда (первый учитель Мария Владимировна Гуревич) и одновременно в детскую музыкальную школу им. Глазунова в класс фортепиано (преподаватель Фаина Наумовна Рейтман). В середине 80-х годов работал артистом варьете и писал песни. Известность пришла в 1990 году, когда его песня «Всё решено» на стихи питерского поэта Александра Костерева вошла в сольный альбом Валерия Леонтьева «Грешный путь». В дальнейшем Андрей продолжил писать песни для Леонтьева, а также многих других артистов. На сегодняшний день его песни входят в репертуар Алёны Апиной, Стаса Пьехи, Михаила Боярского, Алексея Глызина, Лаймы Вайкуле, группы «Непара», группы «А'Студио».

Кроме того, Андрей Косинский и сам исполняет свои песни, выступает с концертами. Его дебютный альбом «Первая коллекция» был выпущен в 1995 году. Главные хиты в исполнении Косинского — «Золотые купола» и «Маленький цифровой ревербератор». Участвовал в конкурсе Евровидение — 1996 в Осло с песней «Я это я», однако в финал не прошёл."

Смотри на сайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/Косинский,_Андрей_Юрьевич

Андрей Косинский – явление в российской популярной музыке. Как охарактеризовать стиль, в котором он работает? Фанк, поп-рок, реггей, шансон, соул…- трудно найти направление в музыке, в котором бы он не писал песен. Стиль, в котором он работает, уникален тем, что Андрей гармонично объединяет в одно целое, казалось бы, не пересекаемые направления в музыке. Этот стиль настолько ярок и самобытен, что его можно смело назвать – стиль «косинский». Андрей, не только музыкант-художник, который пишет песни-зарисовки, он – прекрасный исполнитель, умеющий превратить любую песню в незабываемое зрелище. «Настоящий музыкант!» или «Мастер!» – так о нем говорят.  Талант Андрея Косинского многогранен. Его знают и любят как прекрасного композитора и аранжировщика.  На счету Андрея Косинского – исполнителя немало ярких вех: «Шлягер -92» 2-е место с песней «Они знакомы давно», «Шлягер-93» 1-место с песней «Мама, ты была права!». В 1996 году Андрей Косинский с песней «Я это R» получил как представитель России путевку в Осло на конкурс «Евровидение». Его песни неоднократно становились лауреатами «Песни года» и «Золотого Граммофона». Андрей Косинский также успешен и как музыкальный продюсер. Песни Андрея Косинского в эфире многих российских радиостанций. А в эфирах петербургских FM станций его песни звучат на "Радио "Зенит" ("Вперед, Зенит!", "Это любовь"), "Радио Балтика", "Радио России", "Петербург шансон", "Дорожное радио" и др. Его песня "По Галерной улице"("Ах, золотые купола") является многолетней визитной карточкой Андрея и любима жителями Петербурга.

Веб-сайт: http://www.kosinski.ru

                                                     Касинский.jpg

Сейчас Андрей Косинский трудится в проекте "Главная сцена". Согласно заявлениям создателей, «Главная сцена» — самый масштабный телепроект на российском телевидении. В отборочных турах приняли участие свыше 10 тысяч человек самых разных возрастов, профессий и национальностей. В результате такого кастинга на студийное прослушивание, транслируемое на канале «Россия 1», попали 150 музыкантов. Участники выступали по очереди под номерами. Затем своё мнение о номере высказывали члены жюри, говоря исполнителю «да» или «нет». Если трое или все четверо судей сказали «нет», участник выбывал из конкурса. Если трое или все четверо судей сказали «да», участник проходил в следующий этап телешоу. Если же голоса распределялись поровну, судьба участника решалась продюсерами-наставниками.

                                                   Главная_сцена.jpg

28 мая 2016 года,  Андрей поготовил  и провел  празднечный концерт в своей любимой части. Почти через сорок  лет  ансамбль "Рифы" снова на сцене.

   Косинский_1.jpg

      Рифы_2.jpg                       

 

                                                           Геннадий Зыков.

                                                                              Солист ансамбля "Рифы".

                                   Геннадий_Зыков_1.jpg

                      Рифы_Зыков_2_м.jpg

                       Рифы_Зыков_м.jpg

 Геннадий учился и успешно закончил Челябинский государственный институт культуры. Он выпускник кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников 1986 года. В поселоке Кременкуль, Челябинская область он оздает  творческий коллектив — ансамбль«Митрофановна». 

Сегодня Геннадий  Иванович - Заслуженный работник культуры России, певец, композитор, баянист, руководитель ансамбля гармонистов «Митрофановна».Коллектив любят и знают по всей России. Он победитель областных и республиканских фестивалей народного творчества, лауреат международного конкурса «Играй гармонь» в Иваново, участник программы ОРТ «Играй гармонь любимая», лауреат фестиваля «Славянский базар» в Белоруссии.
Геннадий Зыков – талантливый композитор. Его лучшие песни, что называется, легли на сердце и душу россиян. Авторские концерты собирают многотысячную аудиторию. О его творчестве пишут серьезные музыковеды, а диски с песнями «Митрофановны» расходятся тысячными тиражами.
 
                                                    Геннадий_Зыков_5.jpg

 Смотри: https://www.youtube.com/watch?v=a2pd0MpGiuw

 

                                                               Анатолий Ягодин.

                                                                 Солист ансамблья "Рифы"

                                        Анатолий_Ягодин.jpg

                                       Анатолий_Ягодин_2.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Log in

create an account